Первые кресла LIFT достались LOT

LOT Polish Airlines (LO) стала стартовым клиентом для нового производителя авиационных кресел LIFT, дочерней компании группы EnCore.

Сиденья установлены в Boeing 737 MAX 8, полученный национальным польским перевозчиком в начале месяца.

Специальные кресла Небесного интерьера

Компания LIFT представила себя рынку в 2016 году на выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в Гамбурге, показав кресла эконом класса Tourist Class Seating для Boeing 737 Next Generation и MAX. Авиастроитель тогда указывал, что это «первое кресло, разработанное специально для Sky Interior».

На AIX в 2017 году у LIFT уже была продукция для эконом класса 787.

Кресла для 737 MAX предлагают 17,9 дюйма (45,5 см) между осями подлокотников, оставляя 18 дюймов (45,7 см) на центральный проход. Никакого персонального мультимедийного оборудования не установлено.

Сиденья для 787 имеют 17,7 дюймов, измеренных по серединам подлокотников (45 см), и способны отклоняться назад на 6 дюймов (15,2 см; по верхней точке подголовника). В спинки встроены 12-дюймовые (30,5 см) мониторы бортовой мультимедийной системы, освещение которых синхронизировано с общим светом салона. Края экранов утоплены в плюшевую ткань отделки.

Кроме этого, предусмотрены USB-порт, верхний карман для бумаг, нижняя сетка для крупных предметов и крючок для наушников, а в откидном столике каждого кресла — держатель для личного девайса пассажира. Лицевая обивка имеет более крупную «дышащую» текстуру в области середины спины и плотную упрочнённую — в местах повышенного износа.

Sky Interior («Небесный интерьер») — новый дизайн салона узкофюзеляжных самолётов, сначала 737 NG, затем MAX. Выполнен в стилистике, аналогичной хорошо принятому рынком интерьеру Boeing 787 Dreamliner.

Всего у Boeing для текущих программ гражданских самолётов 11 поставщиков пассажирских кресел.

Tourist Class Seating от LIFT для Sky Interior в Boeing 737, показанный на AIX в 2015 году

Читайте также  Серьёзный инцидент в полёте вынуждает FAA отложить сертификацию Boeing 777X

Tourist Class Seating от LIFT для Sky Interior в Boeing 737, представленный в 2015 году на AIX

Стартап ветеранов

LIFT — специально созданное подразделение американской компании EnCore, поставляющей Boeing напольные покрытия и кухни. Её основали в 2011 году Джим Дауни (Jim Downey) и Том МакФарлан (Tom McFarland), оба с почти сорокалетним стажем работы в индустрии, из которых 30 лет связаны с поставками комплектующих для Boeing. Отдельного производителя кресел запустили в 2014 году; возглавляет LIFT Том МакФарлан.

Одна конфета в трёх обёртках

4 декабря 2017 года LOT получила свой первый MAX от Boeing. Через несколько дней к первому авиалайнеру добавился второй. Всего же самолётов ожидается шесть, но прибудут все они лишь к 2020 году. Приобретение машин было профинансировано американской лизинговой компанией Air Lease Corp. (ALC).

Салоны укомплектованы 186 (при максимально допустимой вместительности 200 мест) одинаковыми креслами от LIFT без USB-розеток или персональной мультимедийной системы, однако разбиваемых на три класса обслуживания: бизнес, премиум и базовый эконом.

Это большой шаг вперёд на пули достижения наших целей: увеличения операционной эффективности и улучшения сервиса.

Рафал Мильчарски (Rafał Milczarski), генеральный директор Polskie Linie Lotnicze LOT S.A.

Boeing 737 MAX 8 авиакомпании LOT Polish Airlines