11 декабря Airbus передал пользователю 100-й самолёт со своей производственной площадки в Мобиле, штат Алабама.
Это A320-251N (A320neo с двигателями LEAP-1A) под серийным номером 8580 для авиакомпании Frontier Airlines.
Текущая мощность американского сборочного производства — четыре самолёта узкофюзеляжного семейства A320neo в месяц. Здесь выпускаются машины для клиентов из Соединённых Штатов, у Airbus их восемь:
- лизинговая компания Air Lease Corporation,
- крупнейшая в мире авиакомпания American Airlines (AA),
- вторая в мире авиакомпания Delta Air Lines (DL),
- шестая по пассажиропотоку авиакомпания в США нью-йоркская JetBlue Airways (B6),
- второй по величине лоукостер страны и единственная стабильно растущая авиакомпания Spirit Airlines (NK),
- лоукостер из Денвера Frontier Airlines (F9),
- лоукостер из Лас-Вегаса Allegiant Air (G4),
- и гавайский перевозчик Hawaiian Airlines (HA).
Производственных же площадок для коммерческих самолётов у европейского производителя пять:
- крупнейшая — в Тулузе, департамент Верхняя Гаронна, Франция, где находятся линии финальной сборке A320neo, A380, а также семейств A330/A330neo и A350;
- вторая по величине — в Гамбурге, Германия; здесь проходят финальную сборку A320neo и большая часть собираемых по всей компании A321neo;
- в Тяньцзине, Китай, собираются A320neo и A330-200/-300 для местных заказчиков;
- в Мобиле, штат Алабама, США, выпускают A320neo и A321neo для американских клиентов и готовят линию под A220 для Delta и JetBlue;
- в Мирабеле, провинция Квебек, Канада, — площадке, приобретённой летом 2018 года после поглощения программы CSeries от Bombardier, — делают A220.