Нанесение лакокрасочных покрытий

В авиастроении практически для всех узлов и деталей, изготовленных из металлов, используется нанесение лакокрасочных покрытий. Оно предназначено для нейтрализации действия повышенных температур, коррозии, а также в декоративных целях. Наиболее широкое применение получили ЛКП (лакокрасочные покрытия). Для их нанесения используются специальное оборудование для нанесения жидких лакокрасочных покрытий (ЛКМ). Поставками и установкой данного оборудования в Санкт-Петербурге занимается компания ЮНИОН ТИ — официальный дилер итальянского производителя Eurotherm.

Компания ЮНИОН ТИ — оборудование по нанесению лакокрасочных покрытий

Почему так необходимо качественное нанесение лакокрасочных покрытий в авиации? Дело в том, что детали самолетов подвергаются большим перепадам атмосферного давления, воздействию ультрафиолетового излучения, резких температурных перепадов, а также воздействию авиационно-ракетного топлива.

Особая специфика авиации накладывает свой отпечаток на требования к качественному нанесению лакокрасочных покрытий. Ведь конструкционные материалы в авиации должны быть по возможности легкими и прочными.

Широкий спектр авиационных ЛКП включает в себя:

  • краски для стальных, магниевых и алюминиевых сплавов;
  • грунтовки для окрашивания стеклотекстолитовых и металлических поверхностей. Данные грунтовки используют как основы для нанесения фторопластовых эмалей;
  • грунтовки для дневной флуоресцентной эмали;
  • краски для внутренних поверхностей топливных баков. Предназначены для защиты от агрессивной топливной среды и коррозии;
  • эмали, защищающие поверхности от выцветания;
  • лаки, предохраняющие алюминиевые поверхности от атмосферного воздействия.

Нанесение лакокрасочных покрытий в авиационной промышленности производится лишь сертифицированными покрытиями, на специальном оборудовании для нанесения жидких ЛКМ.

Читайте также  Boeing возобновил сборку MAX’ов