Поставщик оборудования для Superjet начнёт делать рули направления для Bombardier

FACC получила контракт на поставку рулей направления для Bombardier CSeries.

Этим производитель расширил своё участие в канадском проекте CS: для уже выпускаемых самолётов он создаёт обтекатели крыла.

Информация о соглашении была опубликована 6 декабря.

Партнёром проекта является итальянский авиастроительный конгломерат Leonardo. FACC будет производить композитный элемент, затем поставлять его на площадку Leonardo в итальянской Фодже, где компонент интегрируют в вертикальный стабилизатор. Первый руль будет направлен в Италию в мае 2018 года.

После того, как Airbus вошёл в проект CSeries, этот контракт существенно повысил для нас свою ценность, так как самолёт стал более привлекательным для рынка, и ожидается рост его продаж.

Роберт Махтлингер (Robert Machtlinger), генеральный директор FACC AG

Leonardo и FACC расширяют своё уже сложившееся сотрудничество. Компании совместно производят оборудование салона для российского регионального самолёта Sukhoi Superjet 100.

Инженерный центр FACC в Верхней Австрии

Bombardier CS300 во время лётных испытаний в Канаде.
С мая 2018 года композитные рули направления для семейства CSeries будут производиться в Австрии

Австрийский поставщик авиационных композитов

FACC AG — один из мировых лидеров в области проектирования, разработки и производства современных волоконно-армированных композитных компонентов и систем для авиационной промышленности. Ассортимент продукции простирается от конструктивных компонентов для фюзеляжа и крыльев до деталей двигателей и целых пассажирских салонов для коммерческих самолётов, бизнес-джетов и вертолётов. FACC является поставщиком всех крупных авиастроителей: Airbus, Boeing, Bombardier, COMAC, Embraer, Sukhoi, — а также для производителей двигателей и узлов.

Территориальная структура:

  • Штаб-квартира находится в Австрии — в Рид-им-Инкрайс (Ried im Innkreis), земля Верхняя Австрия.
  • Четыре производственные площадки находятся в Верхней Австрии: одна в Рид-им-Инкрайс, две в Орт-им-Инкрайс (Ort im Innkreis) и одна в Райхерсберге (Reichersberg).
  • Исследовательский центр — в Санкт-Мартин-им-Инкрайс (St. Martin im Innkreis).
  • Инженерные центры — в Братиславе, в аэропорту Вены (VIE), шанхайском аэропорту Пудун (PVG) и в индийской Пуне.
  • А также представительства в Бразилии, Германии, Канаде, ОАЭ, России, США и Франции.
Читайте также  Superjet’у выдали сертификат на Saberlets

Штат компании насчитывает около 3300 сотрудников по всему миру.

  Airbus получил CSeries у Bombardier. Бесплатно